Загрязнение воздуха

В крупных городах доля загрязнения воздуха автотранспортом достигает 70-80% от общего уровня загрязнения, что сильно сокращает среднюю п

Подробнее

Направления по устранению экологических последствий

Потребление ископаемых видов топлива в мире возрастает. В XXI в. в технически развитых странах потребление энергии возрастет в 6-7 раз, каж

Подробнее

Нерешенные проблемы безопасности

Сооружение АЭС сегодня, к сожалению, связано с нерешенными проблемами безопасности, с вероятным риском катастроф, чреватых глобальными

Подробнее

Загрязнение гидросферы

Tpeтьим эффектом энергосбережения является сохранение гидросферы. Беларусь имеет густую речную сеть, десятки тысяч водоемов, озер разно

Подробнее

Токсичные выбросы

В настоящее время электростанции Беларуси работают на мазуте и природном газе, при сжигании которых в атмосферу поступают газообразные

Подробнее

Контакты

Город: Липецк
Улица: Гагарина, 110
Телефон: +7 (4742) 30-70-02
E-mail: mail@energybalance.ru

Опрос

Считаете ли вы солнечную энергию безопасной?



Анализ энергетического комплекса НАО - Северный завоз

Индекс материала
Анализ энергетического комплекса НАО
Климат
Население
Промышленность и транспорт
Нефтедобыча
Энергетическая инфраструктура
Нефтепроводы
Магистральные нефтепроводы
Газопроводы
Электрические сети
Состояние электросетей
Потребность в ремонте
Линии ЭП
Анализ расположения источников
Нефтегазовые компании
ГТЭС
Суммарная мощность
Северный завоз
Объемы завоза
Затраты на транспортировку
Объемы субсидирования
Диаграммы
Состояние котельных
Котельные
Причины износа
Применение угля
Дизельные станции
Сельские ДЭС
Причины износа
Перекос нагрузки
Перспективы развития
развитие электросетей
Развитие сетей
Карта сетей
Оценка потенциала
Развитие автономных систем
Особенности
Анализ схем
Все страницы

 

4. Анализ структуры и распределения северного завоза по
населенным пунктам округа 


Северный  завоз  топлива  на  территорию  Ненецкого  автономного  округа осуществляется морским и речным транспортом в период навигации.  Морем  топливо  доставляется  в  поселки  и  сельские  поселения, расположенные:  на  побережье  Белого  моря  (населенные  пункты  Шоинского  и Канинского  сельских  советов);  Баренцева  моря  (населенные  пункты  Омского,
Пешского и Тиманского сельских советов); Карского моря  (п.Усть-Кара Карского сельского  совета  и  п.Амдерма)  островах  Колгуев  (п.Бугрино  Колгуевского сельского совета) и Вайгач (д.Варнек Юшарского сельского совета).

Рекой топливо доставляется в поселки и сельские поселения, расположенные в бассейне р.Печора,  а  также на  территории Большеземельской  тундры  (п.Хорей-Вер  и Харута)  и  входящие  в  состав: Андегского, Великовисочного, Коткинского, Малоземельского,  Приморско-Куйского,  Пустозерского,  Тельвисочного,  Хорей-Верского, Хоседа-Хардского сельских советов. 

В ряд населенных пунктов (д.Снопа, д.Вижас, п.Выучейский и др.) доставка топлива  осуществляется  по  временным  дорогам  в  зимний  период  из  центров муниципальных образований.


Диаграмма "Распределение объемов «Северного завоза» по видам транспорта"

4_1

Проблемы  доставки  топлива  в  населенные  пункты  при  организации «Северного  завоза»  в  первую  очередь  связаны  с  ограниченным  сроком  морской навигации  в  Белом  и  Баренцевом  морях  с  июня  (июля)  по  сентябрь  (октябрь)  в зависимости от погодных условий. 

Еще  более  короткий  период  времени  (1-2  недели)  имеется  в  наличии  для доставки топлива по рекам в весенний период по «большой воде» в такие поселки, как Хорей-Вер и Харута.

В  период  «Северного  завоза»  в  населенные  пункты  округа  доставляется дизельное топливо, каменный уголь, дрова, нефть, моторные масла и смазки.



Инструмент энергетической политики

News image

Государство может установить льготные энергетические тарифы для отдельных предприятий, продукция кот...

Светлое будущее

News image

Большую поддержку CSP получили от международной группы учёных и инженеров, называемой «Trans-Mediter...