Нерешенные проблемы безопасности

Сооружение АЭС сегодня, к сожалению, связано с нерешенными проблемами безопасности, с вероятным риском катастроф, чреватых глобальными

Подробнее

Направления по устранению экологических последствий

Потребление ископаемых видов топлива в мире возрастает. В XXI в. в технически развитых странах потребление энергии возрастет в 6-7 раз, каж

Подробнее

Токсичные выбросы

В настоящее время электростанции Беларуси работают на мазуте и природном газе, при сжигании которых в атмосферу поступают газообразные

Подробнее

Загрязнение воздуха

В крупных городах доля загрязнения воздуха автотранспортом достигает 70-80% от общего уровня загрязнения, что сильно сокращает среднюю п

Подробнее

Загрязнение гидросферы

Tpeтьим эффектом энергосбережения является сохранение гидросферы. Беларусь имеет густую речную сеть, десятки тысяч водоемов, озер разно

Подробнее

Контакты

Город: Липецк
Улица: Гагарина, 110
Телефон: +7 (4742) 30-70-02
E-mail: mail@energybalance.ru

Опрос

Считаете ли вы солнечную энергию безопасной?



Анализ энергетического комплекса НАО - Затраты на транспортировку

Индекс материала
Анализ энергетического комплекса НАО
Климат
Население
Промышленность и транспорт
Нефтедобыча
Энергетическая инфраструктура
Нефтепроводы
Магистральные нефтепроводы
Газопроводы
Электрические сети
Состояние электросетей
Потребность в ремонте
Линии ЭП
Анализ расположения источников
Нефтегазовые компании
ГТЭС
Суммарная мощность
Северный завоз
Объемы завоза
Затраты на транспортировку
Объемы субсидирования
Диаграммы
Состояние котельных
Котельные
Причины износа
Применение угля
Дизельные станции
Сельские ДЭС
Причины износа
Перекос нагрузки
Перспективы развития
развитие электросетей
Развитие сетей
Карта сетей
Оценка потенциала
Развитие автономных систем
Особенности
Анализ схем
Все страницы

Затраты на транспортировку топлива в % от общей стоимости топлива.

table4_3

Максимальные  затраты  на  транспортировку  каждого  вида  топлива,  а следовательно и конечная стоимость топлива по округу существенно различаются. Стоимость  1тн  дизельного  топлива  и  1м3дров  растет  с  увеличением расстояния  от  «условного»  центра  Ненецкого  автономного  округа  -  поселков  и сельских поселений, расположенных в бассейне р.Печора. 

Минимальная  стоимость  1тн  дизельного  топлива  и  1м3дров  в  «условном» центре округа составляет соответственно 29198руб/тн и 3037руб/м3.

Максимальная  стоимость 1тн дизельного  топлива  составляет 34700руб/тн  в населенных пунктах: Н.Пеша, Индига, Бугрино, Усть-Кара, Каратайка, Варнек и в других  удаленных  от  центра  округа  поселках  и  сельских  поселениях.  Дизельное топливо в указанные поселки доставляется морским транспортом.

Максимальная стоимость 1м3 дров составляет 4860руб/м3в п.Бугрино. Дрова доставляются в поселок морем.

Минимальная  стоимость  1тн  каменного  угля  составляет  4557руб/тн  в п.Шойна,  с.Несь,  д.Чижа  и  растет  в  направлении  от  западной  к  восточной  части округа.  В  западную  и  восточную  часть  округа  уголь  доставляется  морем,  в центральную  часть,  расположенную  в  бассейне  р.Печора,  уголь  доставляется речным транспортом.

Максимальная  стоимость  1тн  каменного  угля  составляет  6492руб/тн  в п.Усть-Кара. Каменный уголь доставляется в поселок морем.

Затраты на закупку топлива для «Северного завоза» на 80% покрываются за счет средств федерального бюджета.

Объемы субсидирования в 2009г по округу в % по каждому виду топлива для организаций и населения приведены в таблице.



Инструмент энергетической политики

News image

Государство может установить льготные энергетические тарифы для отдельных предприятий, продукция кот...

Светлое будущее

News image

Большую поддержку CSP получили от международной группы учёных и инженеров, называемой «Trans-Mediter...