Нерешенные проблемы безопасности

Сооружение АЭС сегодня, к сожалению, связано с нерешенными проблемами безопасности, с вероятным риском катастроф, чреватых глобальными

Подробнее

Загрязнение воздуха

В крупных городах доля загрязнения воздуха автотранспортом достигает 70-80% от общего уровня загрязнения, что сильно сокращает среднюю п

Подробнее

Загрязнение гидросферы

Tpeтьим эффектом энергосбережения является сохранение гидросферы. Беларусь имеет густую речную сеть, десятки тысяч водоемов, озер разно

Подробнее

Токсичные выбросы

В настоящее время электростанции Беларуси работают на мазуте и природном газе, при сжигании которых в атмосферу поступают газообразные

Подробнее

Направления по устранению экологических последствий

Потребление ископаемых видов топлива в мире возрастает. В XXI в. в технически развитых странах потребление энергии возрастет в 6-7 раз, каж

Подробнее

Контакты

Город: Липецк
Улица: Гагарина, 110
Телефон: +7 (4742) 30-70-02
E-mail: mail@energybalance.ru

Опрос

Считаете ли вы солнечную энергию безопасной?



Модернизация котельных - Номинальное напряжение ВЛ

Индекс материала
Модернизация котельных
Блочно-модульные котельные
Характеристики котельных
Затраты на топливо
Электрокотлы FIL
ТЭЦ малой мощности
Объем завоза топлива
Контроль качества топлива
Хранение твердого топлива
Расчет суммы экономии
Развитие электросетей
Номинальное напряжение ВЛ
Совокупные затраты
Постановка задачи
Обоснование строительства
Качество электроэнергии
Управление режимами энергоустановок
Рекомендации
Общие рекомендации
Внедрение ВДК
Ветроводородные установки
Все страницы

 

 «Великовисочное  –  Лабожское»,  «Великовисочное  –  Щелино»  с центром генерации в с.Великовисочное.

  Нельмин-Нос – Андег. с центром генерации в п.Нельмин-Нос

В  этой  части  округа  также  будет  необходимо  создавать  сетевые  участки  в с.Оксино, с.Великовисочное, п.Нельмин-Нос. В конечном итоге, при  комплексной  реализации программы газификации и развития  электрических  сетей  округа,  можно  получить  несколько центров генерации,  сосредоточенных  в  газифицированных  поселках.  Центры генерации будут являться источником энергоснабжения населенных пунктов, расположенных на расстоянии до 40км от центров генерации.

Отдельно  следует  остановиться  на  п.Красное,  т.к.  поселок  уже газифицирован.  При выборе перспективного  источника  электроснабжения п.Красное  существует  2  варианта: строительство  линии  электропередач  из г.Нарьян-Мар, либо модернизация существующей ДЭС с заменой ДГУ на ГПУ. Далее приводится сравнение двух вариантов.

Номинальное напряжение для ВЛ выберем по формуле И.Г.Илларионова для выбора экономически целесообразного номинального напряжения:

11_2

 

 

 

 

При l=40км и P=1МВт получим Uн=19,95кВ или 20кВ для стандартного ряда напряжений. Стоимость  1км  линии  20кВ  на  деревянных  опорах  составит  около 2,5млн.руб в ценах 2009г. Итого общая стоимость линии «Нарьян-Мар – Красное» составит около 100млн.руб.

Ориентировочные  затраты  на  эксплуатацию  ВЛ  за  нормативный  срок службы  - 25  лет составят  42,5%  от  стоимости  первоначальных  основных фондов или  42,5млн.руб  (согласно СО  34.20.611-2003).  Соответственно  усредненные затраты на 1 год эксплуатации составят 1,7млн.руб.

Ориентировочные затраты на 7 лет эксплуатации ВЛ с учетом капитальных затрат составят около 111,9млн.руб.

Расчет  затрат  на  7  лет  эксплуатации  ГПЭС  приведен  в  таблице.

table11_1

В составе ГПЭС будут работать 3 ГПУ. В качестве примера для расчетов взята ГПУ Сaterpillar G3412, 360кВт, 0,4кВ.

В летний период в работе будет 1 ГПУ. В резерве будут находиться 2 ГПУ. В зимний период будут параллельно работать 2 ГПУ. В резерве будет находиться 1 ГПУ.  При  рассмотрении варианта,  при  котором  в  ремонте  должна  находиться  1 ГПУ, общее количество ГПУ в составе ГПЭС будет равно 4.



Инструмент энергетической политики

News image

Государство может установить льготные энергетические тарифы для отдельных предприятий, продукция кот...

Светлое будущее

News image

Большую поддержку CSP получили от международной группы учёных и инженеров, называемой «Trans-Mediter...