Нерешенные проблемы безопасности

Сооружение АЭС сегодня, к сожалению, связано с нерешенными проблемами безопасности, с вероятным риском катастроф, чреватых глобальными

Подробнее

Загрязнение гидросферы

Tpeтьим эффектом энергосбережения является сохранение гидросферы. Беларусь имеет густую речную сеть, десятки тысяч водоемов, озер разно

Подробнее

Токсичные выбросы

В настоящее время электростанции Беларуси работают на мазуте и природном газе, при сжигании которых в атмосферу поступают газообразные

Подробнее

Направления по устранению экологических последствий

Потребление ископаемых видов топлива в мире возрастает. В XXI в. в технически развитых странах потребление энергии возрастет в 6-7 раз, каж

Подробнее

Загрязнение воздуха

В крупных городах доля загрязнения воздуха автотранспортом достигает 70-80% от общего уровня загрязнения, что сильно сокращает среднюю п

Подробнее

Контакты

Город: Липецк
Улица: Гагарина, 110
Телефон: +7 (4742) 30-70-02
E-mail: mail@energybalance.ru

Опрос

Считаете ли вы солнечную энергию безопасной?



Нормативы потребления энергоресурсов - Таблица характеристик

Индекс материала
Нормативы потребления энергоресурсов
Социальная норма потребления
Дифференцированные тарифы
Применение автоматических устройств
Автоматический запуск дизель-генераторов
Структурная схема
Разработка мер по энергосбережению
Устройства плавного пуска
Светодиодные светильники
Характеристики светильников
Таблица характеристик
Экономический эффект установки светильников
Системы уличного освещения
Виды энергосберегающих ламп
Достоинства люминисцентных ламп
Перспективы применения
Сравнительная характеристика
Рекомендации по энергосбережению
Все страницы

В таблице приведены основные характеристики светодиодных светильников и ламп ДРЛ.

6_3

В ходе разработки программы по комплексному перевооружению осветительных сетей с заменой светильников с лампами ДРЛ на светильники со светодиодными лампами необходимо произвести предварительный технико-экономический расчет для определения сроков окупаемости и экономического эффекта. Расчеты необходимо производить для каждого модернизируемого объекта отдельно с использованием фактических тарифов оплаты за электроэнергию для объекта. Это связано с тем, что чем выше тариф оплаты за электроэнергию, тем меньше будет срок окупаемости светодиодных светильников.

В качестве примера приведем расчет срока окупаемости для п.Красное при замене существующих уличных светильников на светодиодные с аналогичным световым потоком производства ООО «ТД «Фокус». За основу возьмем затраты на осветительное оборудование и затраты на электроэнергию. Результаты расчета приведены в таблицах 4.6.3 –4.6.5.

Исходными данными для расчета являются следующие условия и параметры: 
 количество светильников уличного освещения в п.Красное принимается равным 100шт; 
 продолжительность осветительного периода в течение дня в году приведена в таблице 4.6.2; 
 29 февраля високосных лет не учтены; 
 лампы ДРЛ меняются 1 раз в сезон; 
 затраты на оплату труда по замене ламп и очистке светильников не учтены; 
 текущая цена электроэнергии 20 руб/кВт*ч; 
 цена электроэнергии возрастает на 5% каждый год.

Расчет затрат на установку и потребление электроэнергии для светильников УСС-150/100.

6_4

Приведенные расчеты показывают, что светильники УСС-250 окупят себя на четвертом году эксплуатации.

Необходимо принять во внимание, что световой поток у ламп ДРЛ-250 снижается после 1000 часов работы, и снижение может достигать 50%. В этом случае лампы ДРЛ после 1000 часов работы по световому потоку сравнимы с уличными светодиодными светильниками УСС-70/100. Расчет затрат на установку и эксплуатацию светильников УСС-70/100 приведен в таблице 4.6.5.  
При этом расчеты показывают, что система уличного освещения на базе светильников УСС-70/100 окупит себя на втором году эксплуатации.



Инструмент энергетической политики

News image

Государство может установить льготные энергетические тарифы для отдельных предприятий, продукция кот...

Светлое будущее

News image

Большую поддержку CSP получили от международной группы учёных и инженеров, называемой «Trans-Mediter...