Нерешенные проблемы безопасности

Сооружение АЭС сегодня, к сожалению, связано с нерешенными проблемами безопасности, с вероятным риском катастроф, чреватых глобальными

Подробнее

Загрязнение воздуха

В крупных городах доля загрязнения воздуха автотранспортом достигает 70-80% от общего уровня загрязнения, что сильно сокращает среднюю п

Подробнее

Загрязнение гидросферы

Tpeтьим эффектом энергосбережения является сохранение гидросферы. Беларусь имеет густую речную сеть, десятки тысяч водоемов, озер разно

Подробнее

Направления по устранению экологических последствий

Потребление ископаемых видов топлива в мире возрастает. В XXI в. в технически развитых странах потребление энергии возрастет в 6-7 раз, каж

Подробнее

Токсичные выбросы

В настоящее время электростанции Беларуси работают на мазуте и природном газе, при сжигании которых в атмосферу поступают газообразные

Подробнее

Контакты

Город: Липецк
Улица: Гагарина, 110
Телефон: +7 (4742) 30-70-02
E-mail: mail@energybalance.ru

Опрос

Считаете ли вы солнечную энергию безопасной?



Развитие сельской энергетики НАО - Мини-установки

Индекс материала
Развитие сельской энергетики НАО
Срок окупаемости
Модернизация ДЭС НАО
Выбор ДГУ
Модернизация ДЭС
Степень сложности ДГУ
Варианты размещения ДГУ
Параллельная работа ДГУ
Строительство мощностей на газе
Сравнение установок
Затраты на микротурбины
Развитие энергоисточников
Строительство МНПЗ
Мини-установки
Стоимость установки
Расчеты эффективности
Целесообразность использования
Социальная значимость
Возобновляемая энергия
Энергия воды
Приливные электростанции
Геотермальная энергия
Энергия ветра
Все страницы

 

Следует  отметить,  что  практически  все  мини-установки  первичной переработки  нефти  и  газового  конденсата,  предлагаемые  на  рынке,  представляют собой  установки  атмосферной  перегонки  нефти  (установки  разделения  нефти  и газового конденсата на фракции в ректификационной колонне). Срок окупаемости таких  установок  составляет  от  1  до  5  лет.  Сроки  строительства  и  ввода  в эксплуатацию - до 1 года. Стоимость установок без строительно-монтажных работ в  среднем  составляет  от  20  до  200млн.руб  в  ценах  2009г.  в  зависимости  от мощности по сырью.

Однако  5  сентября  2008г.  вступил  в  силу  специальный  технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту».

Согласно регламента: «Производство автомобильного бензина и дизельного топлива для автомобильной и иной техники осуществляется в отношении»:

Выпуск в оборот автомобильного бензина:
  класса 2 - до 31 декабря 2010 г; 
  класса 3 - до 31 декабря 2011 г; 
  класса 4 - до 31 декабря 2014 г; 
  класса 5 - срок не ограничен.

Выпуск в оборот дизельного топлива: 
  класса 2 и класса 3 - до 31 декабря 2011 г;
  класса 4 - до 31 декабря 2014 г; 
  класса 5 - срок не ограничен. 

Требования к характеристикам автомобильного бензина.

table2_4_3



Светлое будущее

News image

Большую поддержку CSP получили от международной группы учёных и инженеров, называемой «Trans-Mediter...

Инструмент энергетической политики

News image

Государство может установить льготные энергетические тарифы для отдельных предприятий, продукция кот...