Загрязнение гидросферы

Tpeтьим эффектом энергосбережения является сохранение гидросферы. Беларусь имеет густую речную сеть, десятки тысяч водоемов, озер разно

Подробнее

Токсичные выбросы

В настоящее время электростанции Беларуси работают на мазуте и природном газе, при сжигании которых в атмосферу поступают газообразные

Подробнее

Направления по устранению экологических последствий

Потребление ископаемых видов топлива в мире возрастает. В XXI в. в технически развитых странах потребление энергии возрастет в 6-7 раз, каж

Подробнее

Нерешенные проблемы безопасности

Сооружение АЭС сегодня, к сожалению, связано с нерешенными проблемами безопасности, с вероятным риском катастроф, чреватых глобальными

Подробнее

Загрязнение воздуха

В крупных городах доля загрязнения воздуха автотранспортом достигает 70-80% от общего уровня загрязнения, что сильно сокращает среднюю п

Подробнее

Контакты

Город: Липецк
Улица: Гагарина, 110
Телефон: +7 (4742) 30-70-02
E-mail: mail@energybalance.ru

Результаты горячей линии

На «горячую линию» ТГК-2 обратилось более 6 000 клиентов

services_hot

 

Завершила работу горячая линия ОАО «Территориальная генерирующая компания №2» (ТГК-2) в тех регионах, где компания присутствует на рынке. Открытие линии с 12 сентября связано с началом отопительного сезона и предназначено для потребителей тепловой энергии, генерируемой компанией. По сообщению пресс-службы, за время работы линии на нее позвонили 6113 абонентов. В основном вопросы были связаны с порядком и условиями пуска тепла.

 

 

Параллельно горячей линии информация, касающаяся этих вопросов, была размещена на специальных разделах сайта ОАО «ТГК-2». Через форму обратной связи на сайте клиенты компании имели возможность задать вопрос или обратиться с жалобой, все ответы давались в самые короткие сроки. Дополнительно к этому, клиенты компании имеют постоянную возможность получить персональные консультации в офисах подразделений ОАО "ТГК-2".

По числу обращений на горячую линию лидировали Архангельская, Ярославская и Тверская области – число поступивших от абонентов звонков там соответственно равнялось 2411, 1734 и 1674. В этих регионах клиентов больше всего интересовали вопросы сроков подачи тепла, порядок оформления документации и порядок подключения к теплоцентралям компании.

По мнению специалистов компании, горячая линия прекрасно справилась с основной поставленной задачей – полным информированием абонентов о порядке действий для подключения к подаче тепла. Она позволила избежать многих конфликтных моментов и без задержек войти в отопительный сезон. К положительным результатам можно отнести своевременное подключение объектов жилого фонда и учреждений социальной сферы во всех регионах, где представлена компания ТГК-№2.

Светлое будущее

News image

Большую поддержку CSP получили от международной группы учёных и инженеров, называемой «Trans-Mediter...

Инструмент энергетической политики

News image

Государство может установить льготные энергетические тарифы для отдельных предприятий, продукция кот...