Токсичные выбросы

В настоящее время электростанции Беларуси работают на мазуте и природном газе, при сжигании которых в атмосферу поступают газообразные

Подробнее

Загрязнение гидросферы

Tpeтьим эффектом энергосбережения является сохранение гидросферы. Беларусь имеет густую речную сеть, десятки тысяч водоемов, озер разно

Подробнее

Направления по устранению экологических последствий

Потребление ископаемых видов топлива в мире возрастает. В XXI в. в технически развитых странах потребление энергии возрастет в 6-7 раз, каж

Подробнее

Нерешенные проблемы безопасности

Сооружение АЭС сегодня, к сожалению, связано с нерешенными проблемами безопасности, с вероятным риском катастроф, чреватых глобальными

Подробнее

Загрязнение воздуха

В крупных городах доля загрязнения воздуха автотранспортом достигает 70-80% от общего уровня загрязнения, что сильно сокращает среднюю п

Подробнее

Контакты

Город: Липецк
Улица: Гагарина, 110
Телефон: +7 (4742) 30-70-02
E-mail: mail@energybalance.ru

Результаты горячей линии

На «горячую линию» ТГК-2 обратилось более 6 000 клиентов

services_hot

 

Завершила работу горячая линия ОАО «Территориальная генерирующая компания №2» (ТГК-2) в тех регионах, где компания присутствует на рынке. Открытие линии с 12 сентября связано с началом отопительного сезона и предназначено для потребителей тепловой энергии, генерируемой компанией. По сообщению пресс-службы, за время работы линии на нее позвонили 6113 абонентов. В основном вопросы были связаны с порядком и условиями пуска тепла.

 

 

Параллельно горячей линии информация, касающаяся этих вопросов, была размещена на специальных разделах сайта ОАО «ТГК-2». Через форму обратной связи на сайте клиенты компании имели возможность задать вопрос или обратиться с жалобой, все ответы давались в самые короткие сроки. Дополнительно к этому, клиенты компании имеют постоянную возможность получить персональные консультации в офисах подразделений ОАО "ТГК-2".

По числу обращений на горячую линию лидировали Архангельская, Ярославская и Тверская области – число поступивших от абонентов звонков там соответственно равнялось 2411, 1734 и 1674. В этих регионах клиентов больше всего интересовали вопросы сроков подачи тепла, порядок оформления документации и порядок подключения к теплоцентралям компании.

По мнению специалистов компании, горячая линия прекрасно справилась с основной поставленной задачей – полным информированием абонентов о порядке действий для подключения к подаче тепла. Она позволила избежать многих конфликтных моментов и без задержек войти в отопительный сезон. К положительным результатам можно отнести своевременное подключение объектов жилого фонда и учреждений социальной сферы во всех регионах, где представлена компания ТГК-№2.

Инструмент энергетической политики

News image

Государство может установить льготные энергетические тарифы для отдельных предприятий, продукция кот...

Светлое будущее

News image

Большую поддержку CSP получили от международной группы учёных и инженеров, называемой «Trans-Mediter...