Загрязнение воздуха

В крупных городах доля загрязнения воздуха автотранспортом достигает 70-80% от общего уровня загрязнения, что сильно сокращает среднюю п

Подробнее

Нерешенные проблемы безопасности

Сооружение АЭС сегодня, к сожалению, связано с нерешенными проблемами безопасности, с вероятным риском катастроф, чреватых глобальными

Подробнее

Загрязнение гидросферы

Tpeтьим эффектом энергосбережения является сохранение гидросферы. Беларусь имеет густую речную сеть, десятки тысяч водоемов, озер разно

Подробнее

Токсичные выбросы

В настоящее время электростанции Беларуси работают на мазуте и природном газе, при сжигании которых в атмосферу поступают газообразные

Подробнее

Направления по устранению экологических последствий

Потребление ископаемых видов топлива в мире возрастает. В XXI в. в технически развитых странах потребление энергии возрастет в 6-7 раз, каж

Подробнее

Контакты

Город: Липецк
Улица: Гагарина, 110
Телефон: +7 (4742) 30-70-02
E-mail: mail@energybalance.ru

Опрос

Считаете ли вы солнечную энергию безопасной?



Строительство ветродизельных комплексов - Модернизация РУ ДЭС

Индекс материала
Строительство ветродизельных комплексов
Ветровой потенциал
Теория ветроэнергетики
ВДК
Структура ВДК
Опыт применения ВДК
Ветроводородные комплексы
Ветромониторинг
Процесс мониторинга
Этапы строительства ВДК в НАО
План строительства
Перспективы строительства
ТОТЭ-генераторы
Надежность электроснабжения
Модернизация РУ ДЭС
Недостатки опор
Параметры опор
Провод марки СИП
Кабель СПЭ
Термоусажываемые муфты
Сухие трансформаторы
Все страницы

 

9_1Система автоматического запуска и параллельной работы ДГУ, как правило, является  одной  из  функции  в  составе  микропроцессорных  панелей  управления современных ДГУ  зарубежного  производства. Система  автоматической  разгрузки ДГУ  может  быть  реализована  при  модернизации  распределительного  устройства ДЭС.

При  модернизации  РУ  ДЭС  необходимо  предусмотреть  возможность секционирования  главной  схемы РУ ДЭС,  т.е. ДГУ должны  быть подключены на разных секциях распределительного устройства. Также необходимо предусмотреть возможность  резервирования  силовых  трансформаторов  на  стороне  10(6)кВ. При этом,  в  случае  выхода  из  строя  одного  из  силовых  трансформаторов,  часть нагрузки может переключаться на оставшийся в работе трансформатор.

В ходе модернизации РУ ДЭС в объеме поставки РУ должны быть заложены резервные  автоматические  выключатели,  которые  предназначены  для  замены вышедших  из  строя  во  время  работы.  Вводные  и  секционные  выключатели рекомендуется  делать  выкатными  для  создания  в  целях  безопасности  видимого разрыва  токоведущих  частей  при  проведении  ремонтных  работ,  а  также  для оперативной замены вышедшего из строя выключателя.

В  ходе  модернизации  ВЛ  0,4кВ  и  6(10)кВ  рекомендуется  использовать деревянные пропитанные опоры преимуществами которых являются:

  срок службы от 25 до 40 лет (при условии соблюдения технологического цикла и технических условий во время процесса пропитки опор);
  простота  обслуживания  (возможность  более  безопасного  подъема  и спуска с опоры по сравнению с железобетонной опорой);
  простота утилизации;
  низкая стоимость по сравнению с железобетонными стойками;
  большая  механическая  прочность  при  воздействии  стихийных  явлений (порывистый ветер, гололед);
  в  допустимых  пределах  опоры  не  требуют  бережного  обращения  при перевозке, разгрузке, складировании и установке;
  при  необходимости  доставки  опор  в  аварийных  ситуациях  или  при невозможности подъезда к месту установки, погрузка, разгрузка и установка опор осуществляется вручную;
  возможность  проведения  дополнительного  антисептирования  в  местах, подверженных более интенсивному гниению для увеличения срока службы;
  большое  количество  опор  при  перевозке  на  автомобиле  (до  60 штук  за один рейс);



Инструмент энергетической политики

News image

Государство может установить льготные энергетические тарифы для отдельных предприятий, продукция кот...

Светлое будущее

News image

Большую поддержку CSP получили от международной группы учёных и инженеров, называемой «Trans-Mediter...