Загрязнение воздуха

В крупных городах доля загрязнения воздуха автотранспортом достигает 70-80% от общего уровня загрязнения, что сильно сокращает среднюю п

Подробнее

Токсичные выбросы

В настоящее время электростанции Беларуси работают на мазуте и природном газе, при сжигании которых в атмосферу поступают газообразные

Подробнее

Направления по устранению экологических последствий

Потребление ископаемых видов топлива в мире возрастает. В XXI в. в технически развитых странах потребление энергии возрастет в 6-7 раз, каж

Подробнее

Нерешенные проблемы безопасности

Сооружение АЭС сегодня, к сожалению, связано с нерешенными проблемами безопасности, с вероятным риском катастроф, чреватых глобальными

Подробнее

Загрязнение гидросферы

Tpeтьим эффектом энергосбережения является сохранение гидросферы. Беларусь имеет густую речную сеть, десятки тысяч водоемов, озер разно

Подробнее

Контакты

Город: Липецк
Улица: Гагарина, 110
Телефон: +7 (4742) 30-70-02
E-mail: mail@energybalance.ru

Опрос

Считаете ли вы солнечную энергию безопасной?



Строительство ветродизельных комплексов - Структура ВДК

Индекс материала
Строительство ветродизельных комплексов
Ветровой потенциал
Теория ветроэнергетики
ВДК
Структура ВДК
Опыт применения ВДК
Ветроводородные комплексы
Ветромониторинг
Процесс мониторинга
Этапы строительства ВДК в НАО
План строительства
Перспективы строительства
ТОТЭ-генераторы
Надежность электроснабжения
Модернизация РУ ДЭС
Недостатки опор
Параметры опор
Провод марки СИП
Кабель СПЭ
Термоусажываемые муфты
Сухие трансформаторы
Все страницы

 

В  случае оправдания первоначальных инвестиций и надежной работы ВДК предполагается ввод второй очереди ветроэлектростанции.

Б)  Высокоэффективный  ветродизельный  комплекс.  В  работу  вводятся все  запроектированные  ветроустановки.  При  этом  целесообразно  строительство «ветроэнергетической  составляющей»,  генерирующей  100–150%  необходимой мощности  электроэнергии. Комплекс  дополняется  аккумуляторными  батареями  и инерционными накопителями, в результате чего (при достаточной силе и скорости ветра) дизель-генераторы можно вывести из работы.

7_4

Структура высокоэффективного ветродизельного комплекса.

В  случае  недостаточной  выработки  электроэнергии  ветроустановками,  при разряде  батарей  и  инерционных  накопителей,  дизель-генераторы  при  помощи устройств  синхронизации  автоматически  вводятся  в  работу.  Избыток электроэнергии  ветрогенераторов  при  недостаточном  потреблении  (например, ночном) может сбрасываться в систему нагрева воды или уличного освещения, что позволит  более  эффективно  использовать  ветроресурсы.  Управление  всеми функциями в системе осуществляется посредством SCADA–систем, в ручном или автоматическом режиме.

Преимущества рассматриваемого ветродизельного комплекса:
  теоретическая  экономия дизельного  топлива до 80% и более  в местах  с хорошим ветроресурсом;
  короткие сроки монтажа за счет блочно - контейнерного исполнения.



Светлое будущее

News image

Большую поддержку CSP получили от международной группы учёных и инженеров, называемой «Trans-Mediter...

Инструмент энергетической политики

News image

Государство может установить льготные энергетические тарифы для отдельных предприятий, продукция кот...