Загрязнение воздуха

В крупных городах доля загрязнения воздуха автотранспортом достигает 70-80% от общего уровня загрязнения, что сильно сокращает среднюю п

Подробнее

Токсичные выбросы

В настоящее время электростанции Беларуси работают на мазуте и природном газе, при сжигании которых в атмосферу поступают газообразные

Подробнее

Нерешенные проблемы безопасности

Сооружение АЭС сегодня, к сожалению, связано с нерешенными проблемами безопасности, с вероятным риском катастроф, чреватых глобальными

Подробнее

Загрязнение гидросферы

Tpeтьим эффектом энергосбережения является сохранение гидросферы. Беларусь имеет густую речную сеть, десятки тысяч водоемов, озер разно

Подробнее

Направления по устранению экологических последствий

Потребление ископаемых видов топлива в мире возрастает. В XXI в. в технически развитых странах потребление энергии возрастет в 6-7 раз, каж

Подробнее

Контакты

Город: Липецк
Улица: Гагарина, 110
Телефон: +7 (4742) 30-70-02
E-mail: mail@energybalance.ru

Опрос

Считаете ли вы солнечную энергию безопасной?



Строительство ветродизельных комплексов - Структура ВДК

Индекс материала
Строительство ветродизельных комплексов
Ветровой потенциал
Теория ветроэнергетики
ВДК
Структура ВДК
Опыт применения ВДК
Ветроводородные комплексы
Ветромониторинг
Процесс мониторинга
Этапы строительства ВДК в НАО
План строительства
Перспективы строительства
ТОТЭ-генераторы
Надежность электроснабжения
Модернизация РУ ДЭС
Недостатки опор
Параметры опор
Провод марки СИП
Кабель СПЭ
Термоусажываемые муфты
Сухие трансформаторы
Все страницы

 

В  случае оправдания первоначальных инвестиций и надежной работы ВДК предполагается ввод второй очереди ветроэлектростанции.

Б)  Высокоэффективный  ветродизельный  комплекс.  В  работу  вводятся все  запроектированные  ветроустановки.  При  этом  целесообразно  строительство «ветроэнергетической  составляющей»,  генерирующей  100–150%  необходимой мощности  электроэнергии. Комплекс  дополняется  аккумуляторными  батареями  и инерционными накопителями, в результате чего (при достаточной силе и скорости ветра) дизель-генераторы можно вывести из работы.

7_4

Структура высокоэффективного ветродизельного комплекса.

В  случае  недостаточной  выработки  электроэнергии  ветроустановками,  при разряде  батарей  и  инерционных  накопителей,  дизель-генераторы  при  помощи устройств  синхронизации  автоматически  вводятся  в  работу.  Избыток электроэнергии  ветрогенераторов  при  недостаточном  потреблении  (например, ночном) может сбрасываться в систему нагрева воды или уличного освещения, что позволит  более  эффективно  использовать  ветроресурсы.  Управление  всеми функциями в системе осуществляется посредством SCADA–систем, в ручном или автоматическом режиме.

Преимущества рассматриваемого ветродизельного комплекса:
  теоретическая  экономия дизельного  топлива до 80% и более  в местах  с хорошим ветроресурсом;
  короткие сроки монтажа за счет блочно - контейнерного исполнения.



Светлое будущее

News image

Большую поддержку CSP получили от международной группы учёных и инженеров, называемой «Trans-Mediter...

Инструмент энергетической политики

News image

Государство может установить льготные энергетические тарифы для отдельных предприятий, продукция кот...