Загрязнение гидросферы

Tpeтьим эффектом энергосбережения является сохранение гидросферы. Беларусь имеет густую речную сеть, десятки тысяч водоемов, озер разно

Подробнее

Токсичные выбросы

В настоящее время электростанции Беларуси работают на мазуте и природном газе, при сжигании которых в атмосферу поступают газообразные

Подробнее

Нерешенные проблемы безопасности

Сооружение АЭС сегодня, к сожалению, связано с нерешенными проблемами безопасности, с вероятным риском катастроф, чреватых глобальными

Подробнее

Направления по устранению экологических последствий

Потребление ископаемых видов топлива в мире возрастает. В XXI в. в технически развитых странах потребление энергии возрастет в 6-7 раз, каж

Подробнее

Загрязнение воздуха

В крупных городах доля загрязнения воздуха автотранспортом достигает 70-80% от общего уровня загрязнения, что сильно сокращает среднюю п

Подробнее

Контакты

Город: Липецк
Улица: Гагарина, 110
Телефон: +7 (4742) 30-70-02
E-mail: mail@energybalance.ru

Тарифы на энергию

News image

Существует оптимальный уровень тарифов на энергию, определяемый известными экономическими закономерн...

Основы энергосбережения

News image

Основные требования к выбору теплоносителей. Теплоносителем называют вещество, служащее для доставки...

Авторизация



Опрос

Считаете ли вы солнечную энергию безопасной?



Зарядные устройства с доразрядом

zar4

Новейшие исследования в области химии и электроники привели к значительному прогрессу в производстве щелочных аккумуляторов. В то же время, появился и ряд проблем. Стали выпускаться аккумуляторы одного размера, но отличающиеся по своей емкости в несколько раз. Использование простых зарядных устройств в этом случае приводит к продолжительному и малоэффективному заряду таких батарей пониженными и нехарактерными для них токами. Для заряда таких аккумуляторов лучше применять более дорогостоящие устройства, которые способны обеспечить несколько режимов работы: доразряд (при необходимости), заряд и дополнительный подзаряд.

Доразряд – это операция, которая проводится для снятия остаточной емкости со щелочных аккумуляторов до 1 В/ак. Тем не менее, при выполнении этой операции следует учитывать, что некоторые аккумуляторы могут в самих пружинных контактах соединяться последовательно, а сам процесс доразряда может контролироваться по достижению разрядного напряжения, умноженного на количество аккумуляторов в цепочке.

Проблема заключается в том, что при длительном использовании, емкости отдельных аккумуляторов могут значительно различаться. Контролируя среднее напряжение всей цепочки можно переразрядить или даже переполюсовать некоторые из отдельных батарей, что приведет к выходу их из строя.

Светлое будущее

News image

Большую поддержку CSP получили от международной группы учёных и инженеров, называемой «Trans-Mediter...

Инструмент энергетической политики

News image

Государство может установить льготные энергетические тарифы для отдельных предприятий, продукция кот...