Направления по устранению экологических последствий

Потребление ископаемых видов топлива в мире возрастает. В XXI в. в технически развитых странах потребление энергии возрастет в 6-7 раз, каж

Подробнее

Загрязнение гидросферы

Tpeтьим эффектом энергосбережения является сохранение гидросферы. Беларусь имеет густую речную сеть, десятки тысяч водоемов, озер разно

Подробнее

Нерешенные проблемы безопасности

Сооружение АЭС сегодня, к сожалению, связано с нерешенными проблемами безопасности, с вероятным риском катастроф, чреватых глобальными

Подробнее

Загрязнение воздуха

В крупных городах доля загрязнения воздуха автотранспортом достигает 70-80% от общего уровня загрязнения, что сильно сокращает среднюю п

Подробнее

Токсичные выбросы

В настоящее время электростанции Беларуси работают на мазуте и природном газе, при сжигании которых в атмосферу поступают газообразные

Подробнее

Контакты

Город: Липецк
Улица: Гагарина, 110
Телефон: +7 (4742) 30-70-02
E-mail: mail@energybalance.ru

Опрос

Считаете ли вы солнечную энергию безопасной?



Анализ энергетического комплекса НАО - Диаграммы

Индекс материала
Анализ энергетического комплекса НАО
Климат
Население
Промышленность и транспорт
Нефтедобыча
Энергетическая инфраструктура
Нефтепроводы
Магистральные нефтепроводы
Газопроводы
Электрические сети
Состояние электросетей
Потребность в ремонте
Линии ЭП
Анализ расположения источников
Нефтегазовые компании
ГТЭС
Суммарная мощность
Северный завоз
Объемы завоза
Затраты на транспортировку
Объемы субсидирования
Диаграммы
Состояние котельных
Котельные
Причины износа
Применение угля
Дизельные станции
Сельские ДЭС
Причины износа
Перекос нагрузки
Перспективы развития
развитие электросетей
Развитие сетей
Карта сетей
Оценка потенциала
Развитие автономных систем
Особенности
Анализ схем
Все страницы

 

Численность населения по населенным пунктам Ненецкого автономного округа в 2009г. (без г.Нарьян-Мар и п.Искателей)

diag1

Годовой объем завозимого каменного угля на 1 чел,  тн.

diag2

Годовой объем завозимого дизельного топлива на 1 чел, тн.

diag3

Годовой объем завозимых дров на 1 чел, м3

diag4

Годовой объем завозимого условного топлива на 1 чел, тн.

diag5

Приведенная стоимость каменного угля на 1 чел, руб.

diag6

Приведенная стоимость дизельного топлива на 1 чел, руб.

diag7

Приведенная стоимость дров на 1 чел, руб.

diag8

Суммарная приведенная стоимость топлива на 1 чел, руб.

diag9

Из приведенных диаграмм следует, что максимальное количество условного топлива  на  1  человека,  равное  5,77тн  завезено  в  2009г.  в  с  Коткино.  Далее,  со значением 5,58тн на 1 человека находится п.Амдерма. При  этом  п.Амдерма  располагается  на  первом  месте  по  затратам  на приобретение и доставку топлива на 1 человека, равным 124 809руб.

На диаграммах также показана д.Нарыга, которая в 2009г. была закрыта. До закрытия  в  д.Нарыга  с  населением  15  человек  планировалось  завезти  40тн дизельного  топлива.  Затраты  на  приобретение  и  доставку  топлива  в  д.Нарыга могли составить на 1 человека – 81 334руб.

В крупных населенных пунктах п.Красное и с.Тельвиска с населением 1589 и 565 человек  затраты на  топливо на 1 человека  в целом по округу минимальны, т.к. поселки газифицированы. Село Тельвиска кроме того получает электроэнергию от ГУП НАО «Нарьян-Марская электростанция».

Следует  отметить,  что  на  диаграммах  отсутствуют  данные  по  доставке топлива  в  деревни Мгла,  Снопа,  Вижас, Верхняя Пеша,  Волонга  и  Волоковая,  в которые  топливо  также  завозится.  Однако  на  момент  написания  концепции фактических данных по объему поставки топлива в указанные населенные пункты не  было.  Диаграммы  могут  быть  скорректированы  по  предоставлению информации.



Инструмент энергетической политики

News image

Государство может установить льготные энергетические тарифы для отдельных предприятий, продукция кот...

Светлое будущее

News image

Большую поддержку CSP получили от международной группы учёных и инженеров, называемой «Trans-Mediter...