Загрязнение гидросферы

Tpeтьим эффектом энергосбережения является сохранение гидросферы. Беларусь имеет густую речную сеть, десятки тысяч водоемов, озер разно

Подробнее

Загрязнение воздуха

В крупных городах доля загрязнения воздуха автотранспортом достигает 70-80% от общего уровня загрязнения, что сильно сокращает среднюю п

Подробнее

Направления по устранению экологических последствий

Потребление ископаемых видов топлива в мире возрастает. В XXI в. в технически развитых странах потребление энергии возрастет в 6-7 раз, каж

Подробнее

Токсичные выбросы

В настоящее время электростанции Беларуси работают на мазуте и природном газе, при сжигании которых в атмосферу поступают газообразные

Подробнее

Нерешенные проблемы безопасности

Сооружение АЭС сегодня, к сожалению, связано с нерешенными проблемами безопасности, с вероятным риском катастроф, чреватых глобальными

Подробнее

Контакты

Город: Липецк
Улица: Гагарина, 110
Телефон: +7 (4742) 30-70-02
E-mail: mail@energybalance.ru

Опрос

Считаете ли вы солнечную энергию безопасной?



Модернизация электрических сетей

Индекс материала
Модернизация электрических сетей
Совершенствование устройств Р3А
Устройства АПВ
Установка дополнительных защит
Применение вакуумных реклоузеров
Секционирующие пункты
Установка секционированных линий
Предложения по установке реклоузеров
Достоинства ВЛЗ
Предложения по модернизации ТП
Организация резервирования
Автоматизированная система учета
Взаимодействие автоматизированных систем
Оперативное управление электростанцией
Целесообразность внедрения АСДУ
Внедрение АСДУ
Состав АСДУ
Сервер баз данных
Внедрение современных устройств телемеханики
Модернизация диспетчерского щита
Диспетчерский щит
Использование утилизации тепла
Развитие электрических сетей
Все страницы

Мероприятия по модернизации электрических сетей для  повышения надежности электроснабжения потребителей г.Нарьян-Мар, п.Искателей и с.Тельвиска

 
Основные рекомендации по повышению надежности электроснабжения  потребителей г.Нарьян-Мар и его окрестностей: 
 модернизация схемы распределительных сетей 6кВ; 
 модернизация оборудования на РП-6кВ, РУ-6кВ, ТП, РУ-0,4кВ; 
 модернизация линий электропередач; 
 совершенствование устройств релейной защиты и автоматики; 
 внедрение устройств противоаварийной автоматики; 
 организация диспетчеризации и телемеханизации; 
 резервирование по стороне 6кВ и по стороне 0,4кВ; 
 повышение качества эксплуатации, обслуживания и ремонта.

3.1 Предложения по модернизации распределительных пунктов

Модернизацию главной схемы распределительной сети 6кВ целесообразно  начать с наиболее крупных распределительных пунктов (РП) сети (РУ-6кВ на ТП-3, ЗРУ-6кВ «Факел»). Согласно «Инструкции по проектированию городских электрических сетей» строительство РП-6кВ должно обосновываться ТЭО.

Нагрузка на шинах 6кВ РП-6кВ с учетом перспективного развития должна составлять не менее 4МВт. Произведем уточнение нагрузки на шинах РУ-6кВ ТП-3 и ЗРУ-6кВ «Факел» (табл.3.3.1). Расчет показал, что суммарная нагрузка на шинах РУ-6кВ составила 5,66МВт, на шинах ЗРУ-6 «Факел» – 4,82МВт. Рекомендуется произвести техническое перевооружение на РУ-6кВ ТП-3 и ЗРУ-6кВ.

Кроме выше перечисленных РУ, рекомендуется дополнительно оборудовать выключателями РУ-6кВ ТП-37. Нагрузка на шинах РУ-6кВ ТП-37 составляет 5,16 МВт.

Распределительные пункты рекомендуется выполнять с одной  секционированной системой сборных шин с питанием по взаиморезервируемым линиям, подключенных к разным секциям. Количество отходящих фидеров определяется с учетом перспективы. На секционном выключателе должно применяться местное АВР (РД 34.20.185-94, п.4.3.6). Применение АВР требует наличия трансформаторов напряжения на секциях шин. Рекомендуемые схемы показаны на рисунках.

 3_3

 



Инструмент энергетической политики

News image

Государство может установить льготные энергетические тарифы для отдельных предприятий, продукция кот...

Светлое будущее

News image

Большую поддержку CSP получили от международной группы учёных и инженеров, называемой «Trans-Mediter...