Токсичные выбросы

В настоящее время электростанции Беларуси работают на мазуте и природном газе, при сжигании которых в атмосферу поступают газообразные

Подробнее

Направления по устранению экологических последствий

Потребление ископаемых видов топлива в мире возрастает. В XXI в. в технически развитых странах потребление энергии возрастет в 6-7 раз, каж

Подробнее

Загрязнение воздуха

В крупных городах доля загрязнения воздуха автотранспортом достигает 70-80% от общего уровня загрязнения, что сильно сокращает среднюю п

Подробнее

Загрязнение гидросферы

Tpeтьим эффектом энергосбережения является сохранение гидросферы. Беларусь имеет густую речную сеть, десятки тысяч водоемов, озер разно

Подробнее

Нерешенные проблемы безопасности

Сооружение АЭС сегодня, к сожалению, связано с нерешенными проблемами безопасности, с вероятным риском катастроф, чреватых глобальными

Подробнее

Контакты

Город: Липецк
Улица: Гагарина, 110
Телефон: +7 (4742) 30-70-02
E-mail: mail@energybalance.ru

Опрос

Считаете ли вы солнечную энергию безопасной?



Нарьян-Марская электростанция - Двухтопливная система

Индекс материала
Нарьян-Марская электростанция
Характеристика оборудования
Энергетические мощности станции
Режимы работы станции
Режим работы
Характеристика главной схемы
Схема РУ-6кВ ДЭС
Характеристика электрических сетей
Распределительная сеть 6 кВ
Повышение надежности
Предложения по модернизации
Увеличение мощности
Увеличение маневренности
Двухтопливная система
Пртивоаварийная автоматика
Параллельная работа ГТА и ДЭС
Релейная защита
МП Р3А
Sepam 40
Цены на продукцию
Повышение качества эксплуатации
Все страницы

 

12

 

Не менее важным достоинством двухтопливной системы является ее  способность поддерживать заданный уровень выходной мощности при выборе режимов между «продолжительным» и «основным». По достижении уровня, предельного для двухтопливного режима, двигатель автоматически переключается в 100% дизельный режим, не снижая выходной мощности.

Мировой рынок двухтопливных ДГУ мощностью около 2-2,5 МВт представлен следующими компаниями: 
 Wartsilla, 5819 – 16621 кВт; 
 Caterpillar, до 5000 кВт; 
 FG Wilson, до 2200 кВт; 
 Cummins, до 8730 кВт.

Второй вариант предусматривает применение двух ДГУ и двух ГПУ. Новые ДГУ и ГПУ открытого исполнения можно установить в машинном зале ДЭС на место устаревших ДГУ. Многие производители предлагают ДГУ и ГПУ блочно-контейнерного типа в исполнении УХЛ1. В качестве варианта предлагается рассмотреть применение укомплектованных контейнеров с ДГУ и ГПУ.

Приведем общие характеристики газопоршневых установок. Диапазон единичных мощностей ГПУ находится в диапазоне от 0,1 до десятков МВт. Общий моторесурс находится в пределах 250 000 часов, ресурс до капитального ремонта составляет до 100 000 часов. Кроме большого моторесурса, к достоинствам ГПУ стоит отнести малую зависимость КПД двигателя от температуры окружающего воздуха, необходимое низкое давление топливного газа от 0,01 до 0,035 МПа (не 
требуют дожимного компрессора), незначительное снижение КПД при 50% снижении мощности, неограниченное количество запусков. Кроме того одними из достоинств газопоршневой установки является ремонт агрегата на месте, низкие эксплуатационные затраты и малые размеры, т. е. низкие инвестиционные затраты, возможность кластеризации (параллельная работа нескольких установок).

Газопоршневые установки могут работать на разных видах топлива (природный, попутный газ), имеют относительно низкий уровень начальных инвестиций за 1 кВт генерируемой мощности.

Одним из важнейших моментов при выборе типа ГПУ является изучение состава топлива. Производители газовых двигателей предъявляют свои требования к качеству и составу топлива для каждой модели. Основными характеристиками служат:  
 метановое число газа (процентное содержание метана в объеме газа); 
 теплота сгорания низшая и высшая; 
 степень детонации; 
 серосодержание.



Инструмент энергетической политики

News image

Государство может установить льготные энергетические тарифы для отдельных предприятий, продукция кот...

Светлое будущее

News image

Большую поддержку CSP получили от международной группы учёных и инженеров, называемой «Trans-Mediter...