Загрязнение воздуха

В крупных городах доля загрязнения воздуха автотранспортом достигает 70-80% от общего уровня загрязнения, что сильно сокращает среднюю п

Подробнее

Загрязнение гидросферы

Tpeтьим эффектом энергосбережения является сохранение гидросферы. Беларусь имеет густую речную сеть, десятки тысяч водоемов, озер разно

Подробнее

Нерешенные проблемы безопасности

Сооружение АЭС сегодня, к сожалению, связано с нерешенными проблемами безопасности, с вероятным риском катастроф, чреватых глобальными

Подробнее

Токсичные выбросы

В настоящее время электростанции Беларуси работают на мазуте и природном газе, при сжигании которых в атмосферу поступают газообразные

Подробнее

Направления по устранению экологических последствий

Потребление ископаемых видов топлива в мире возрастает. В XXI в. в технически развитых странах потребление энергии возрастет в 6-7 раз, каж

Подробнее

Контакты

Город: Липецк
Улица: Гагарина, 110
Телефон: +7 (4742) 30-70-02
E-mail: mail@energybalance.ru

Опрос

Считаете ли вы солнечную энергию безопасной?



Развитие сельской энергетики НАО - Расчеты эффективности

Индекс материала
Развитие сельской энергетики НАО
Срок окупаемости
Модернизация ДЭС НАО
Выбор ДГУ
Модернизация ДЭС
Степень сложности ДГУ
Варианты размещения ДГУ
Параллельная работа ДГУ
Строительство мощностей на газе
Сравнение установок
Затраты на микротурбины
Развитие энергоисточников
Строительство МНПЗ
Мини-установки
Стоимость установки
Расчеты эффективности
Целесообразность использования
Социальная значимость
Возобновляемая энергия
Энергия воды
Приливные электростанции
Геотермальная энергия
Энергия ветра
Все страницы

 

Расчеты  показывают,  что  строительство  нефтегазоперерабатывающего завода  на  базе  установки  переработки  нефти  и  газового  конденсата  по  первому варианту, экономически неэффективно, т.к.:
  Будет существовать зависимость от поставщиков сырья и цен на сырье. 
  Введение технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей  и  топочному  мазуту»  делает  МНПЗ  мощностью  до  50  тыс.тн/год нерентабельными. 
  Продукция МНПЗ, укомплектованного только установками атмосферной перегонки нефти не будет удовлетворять требованиям технического регламента, в первую очередь по содержанию серы в топливе.
  Т.к.  помимо  дизельного  топлива  установки  будут  производить  и низкооктановый  бензин,  возникнет  вопрос  его  реализации  для  повышения экономической эффективности работы МНПЗ. 
  Реализация  низкооктанового  бензина,  как  одного  из  продуктов переработки  нефти  /  газового  конденсата,  при  отсутствии  транспортной инфраструктуры  (в первую очередь ж.д. и автомобильных дорог)  затруднительна, т.к. повышается  транспортная  составляющая  в общей  стоимости низкооктанового бензина.

Предпочтительным  является  вариант  закупки  дизельного  топлива непосредственно у «производителя», на территории Ненецкого автономного округа (Вариант 2) при условии, чтобы общая стоимость 1тн дизельного топлива с учетом доставки до конечного потребителя не превысила существующей.

table2_4_6

Кроме того, в настоящее время, согласно публикаций в печати и в Интернет:
«Для  коммерциализации  добываемого  газа  на Кумжинском  месторождении  «СН-Инвест»  (ООО  «ЕвроСеверНефть»)    планирует  построить  трубопровод  от Кумжи до Нарьян-Мара протяженностью в 80 км, и от Нарьян-Мара до поселка Индига на берегу  Баренцева  моря  -  протяженностью  240  км.  В  Индиге  планируется строительство  газохимического  комбината,  который  будет  производить  ежегодно 1,8  млн  тн  метанола  и  1,2  млн  тн  карбамида,  а  также,  возможно,  до  1,5  млн  тн синтетических топлив».



Инструмент энергетической политики

News image

Государство может установить льготные энергетические тарифы для отдельных предприятий, продукция кот...

Светлое будущее

News image

Большую поддержку CSP получили от международной группы учёных и инженеров, называемой «Trans-Mediter...