Нерешенные проблемы безопасности

Сооружение АЭС сегодня, к сожалению, связано с нерешенными проблемами безопасности, с вероятным риском катастроф, чреватых глобальными

Подробнее

Направления по устранению экологических последствий

Потребление ископаемых видов топлива в мире возрастает. В XXI в. в технически развитых странах потребление энергии возрастет в 6-7 раз, каж

Подробнее

Загрязнение воздуха

В крупных городах доля загрязнения воздуха автотранспортом достигает 70-80% от общего уровня загрязнения, что сильно сокращает среднюю п

Подробнее

Токсичные выбросы

В настоящее время электростанции Беларуси работают на мазуте и природном газе, при сжигании которых в атмосферу поступают газообразные

Подробнее

Загрязнение гидросферы

Tpeтьим эффектом энергосбережения является сохранение гидросферы. Беларусь имеет густую речную сеть, десятки тысяч водоемов, озер разно

Подробнее

Контакты

Город: Липецк
Улица: Гагарина, 110
Телефон: +7 (4742) 30-70-02
E-mail: mail@energybalance.ru

Основы энергосбережения

News image

Основные требования к выбору теплоносителей. Теплоносителем называют вещество, служащее для доставки...

Тарифы на энергию

News image

Существует оптимальный уровень тарифов на энергию, определяемый известными экономическими закономерн...

Авторизация



Опрос

Считаете ли вы солнечную энергию безопасной?



Зарядные устройства с доразрядом

zar4

Новейшие исследования в области химии и электроники привели к значительному прогрессу в производстве щелочных аккумуляторов. В то же время, появился и ряд проблем. Стали выпускаться аккумуляторы одного размера, но отличающиеся по своей емкости в несколько раз. Использование простых зарядных устройств в этом случае приводит к продолжительному и малоэффективному заряду таких батарей пониженными и нехарактерными для них токами. Для заряда таких аккумуляторов лучше применять более дорогостоящие устройства, которые способны обеспечить несколько режимов работы: доразряд (при необходимости), заряд и дополнительный подзаряд.

Доразряд – это операция, которая проводится для снятия остаточной емкости со щелочных аккумуляторов до 1 В/ак. Тем не менее, при выполнении этой операции следует учитывать, что некоторые аккумуляторы могут в самих пружинных контактах соединяться последовательно, а сам процесс доразряда может контролироваться по достижению разрядного напряжения, умноженного на количество аккумуляторов в цепочке.

Проблема заключается в том, что при длительном использовании, емкости отдельных аккумуляторов могут значительно различаться. Контролируя среднее напряжение всей цепочки можно переразрядить или даже переполюсовать некоторые из отдельных батарей, что приведет к выходу их из строя.

Светлое будущее

News image

Большую поддержку CSP получили от международной группы учёных и инженеров, называемой «Trans-Mediter...

Инструмент энергетической политики

News image

Государство может установить льготные энергетические тарифы для отдельных предприятий, продукция кот...