Загрязнение воздуха

В крупных городах доля загрязнения воздуха автотранспортом достигает 70-80% от общего уровня загрязнения, что сильно сокращает среднюю п

Подробнее

Загрязнение гидросферы

Tpeтьим эффектом энергосбережения является сохранение гидросферы. Беларусь имеет густую речную сеть, десятки тысяч водоемов, озер разно

Подробнее

Нерешенные проблемы безопасности

Сооружение АЭС сегодня, к сожалению, связано с нерешенными проблемами безопасности, с вероятным риском катастроф, чреватых глобальными

Подробнее

Направления по устранению экологических последствий

Потребление ископаемых видов топлива в мире возрастает. В XXI в. в технически развитых странах потребление энергии возрастет в 6-7 раз, каж

Подробнее

Токсичные выбросы

В настоящее время электростанции Беларуси работают на мазуте и природном газе, при сжигании которых в атмосферу поступают газообразные

Подробнее

Контакты

Город: Липецк
Улица: Гагарина, 110
Телефон: +7 (4742) 30-70-02
E-mail: mail@energybalance.ru

Опрос

Считаете ли вы солнечную энергию безопасной?



Рекомендации по технологии использования и организации добычи торфа и его энергетического использования на основе опыта финляндии - Запашка торфа грядами

Индекс материала
Рекомендации по технологии использования и организации добычи торфа и его энергетического использования на основе опыта финляндии
Географическое положение
Гидрологические условия
Качество торфа
Планирование разработки торфяного месторождения
Организация производства торфа
Добыча торфа, хранение и способы транспортировки
Добыча фрезерного торфа
Процесс фрезерования
Боронование
Запашка грядами
Механический погрузчик
Пневматический погрузчик
Оборудование, используемые в процессе производства фрезерного торфа
ДОБЫЧА ГУМУСОВОГО ТОРФА
Требования, предъявляемые к разрабатываемому участку гумусового торфа
Производственные этапы добычи гумусового торфа
Переворачивание брикетов гумусового торфа
Запашка торфа грядами
Штабелирование гумусового торфа
Законодательство и процедуры лицензирования
Выбор участка
Технологии сжигания торфа
Все страницы


3.4.3.3 Запашка торфа грядами
При традиционном полевом высушивании брикеты высыхают на торфяном поле в течение всего цикла выработки до необходимой влажности (35%), после чего производится запашками грядами, погрузка, перевозка и штабелирование брикетов. При гребневом высушивании, запашка полусухих брикетов производится при влажности 55-60%. Гребни размещаются по краям полос. Новый слой торфа вырезается из пласта между валками. Вторая очередь добытого торфа высушивается до оптимальной влажности (35%), укладывается в валки рядом или сверху валков первой очереди. Расположение валков зависит от параметров имеющегося погрузчика.
Цилиндрические брикеты обычно один раз переворачиваются до запашки грядами, как и в случае полевого высушивания, при содержании влаги 65%. Волнообразные брикеты не нуждаются в переворачивании и до запашки их не нужно перемещать. Хотя в процессе высыхания и усадки брикеты отделяются друг от друга, фактическая сепарация происходит во время запашки грядами. Волнообразные брикеты образуют свободные и провеиваемые валки, что создает условия для гребневого высушивания.

Запашка грядами происходит при влажности 55-60%, когда процесс полевого высушивания начинает замедляться. При использовании метода гребневого высушивания запашка грядами производится просеивающим механизмом для запашки с целью предотвращения попадание мелкой фракции на валок. В данных машинах и погрузчиках используются различные просеивающие устройства. Дисковый просеиватель оказался самым эффективным, он позволяет выполнять чистые, легко сохнущие валки. 
Валки грузятся в прицеп и перевозятся на штабели. Имея мощный погрузчик, можно одновременно перевозить валки обеих очередей, если они уложены один на другой.

image013

Рисунок 11  Запашка грядами гумусового торфа



Инструмент энергетической политики

News image

Государство может установить льготные энергетические тарифы для отдельных предприятий, продукция кот...

Светлое будущее

News image

Большую поддержку CSP получили от международной группы учёных и инженеров, называемой «Trans-Mediter...