Загрязнение гидросферы

Tpeтьим эффектом энергосбережения является сохранение гидросферы. Беларусь имеет густую речную сеть, десятки тысяч водоемов, озер разно

Подробнее

Нерешенные проблемы безопасности

Сооружение АЭС сегодня, к сожалению, связано с нерешенными проблемами безопасности, с вероятным риском катастроф, чреватых глобальными

Подробнее

Токсичные выбросы

В настоящее время электростанции Беларуси работают на мазуте и природном газе, при сжигании которых в атмосферу поступают газообразные

Подробнее

Загрязнение воздуха

В крупных городах доля загрязнения воздуха автотранспортом достигает 70-80% от общего уровня загрязнения, что сильно сокращает среднюю п

Подробнее

Направления по устранению экологических последствий

Потребление ископаемых видов топлива в мире возрастает. В XXI в. в технически развитых странах потребление энергии возрастет в 6-7 раз, каж

Подробнее

Контакты

Город: Липецк
Улица: Гагарина, 110
Телефон: +7 (4742) 30-70-02
E-mail: mail@energybalance.ru

Опрос

Считаете ли вы солнечную энергию безопасной?



Анализ энергетического комплекса НАО - Объемы субсидирования

Индекс материала
Анализ энергетического комплекса НАО
Климат
Население
Промышленность и транспорт
Нефтедобыча
Энергетическая инфраструктура
Нефтепроводы
Магистральные нефтепроводы
Газопроводы
Электрические сети
Состояние электросетей
Потребность в ремонте
Линии ЭП
Анализ расположения источников
Нефтегазовые компании
ГТЭС
Суммарная мощность
Северный завоз
Объемы завоза
Затраты на транспортировку
Объемы субсидирования
Диаграммы
Состояние котельных
Котельные
Причины износа
Применение угля
Дизельные станции
Сельские ДЭС
Причины износа
Перекос нагрузки
Перспективы развития
развитие электросетей
Развитие сетей
Карта сетей
Оценка потенциала
Развитие автономных систем
Особенности
Анализ схем
Все страницы

 

Объемы субсидирования в % для населения и организаций в 2009г.

table4_4

Средние  показатели  по  объемам  топлива,  завозимого  на  1  человека,  в поселках и сельских поселениях округа с учетом потребления предприятиями (без учета населения г.Нарьян-Мар и п.Искателей) приведены в таблице.

Средние показатели по объемам топлива, завозимого на 1 человека
(без учета населения г.Нарьян-Мар и п.Искателей).

table4_5

При  пересчете  в  условное  топливо  по  «угольному  эквиваленту»  с использованием коэффициентов: 1,45 для дизельного топлива, 0,266 для дров, 1,43 для  нефти,  0,768  для  каменного  угля  получим  средний  показатель  условного топлива, завозимого на 1 человека в Ненецком автономном округе, равный 2,76тн.

На  диаграммах  1.4.3-1.4.11  приведены  показатели  завозимого  дизельного топлива,  каменного  угля,  дров  и  условного  топлива  на  1  человека  по  каждому населенному  пункту  (без  г.Нарьян-Мар  и  п.Искателей),  а  также  численность населения по каждому населенному пункту.



Инструмент энергетической политики

News image

Государство может установить льготные энергетические тарифы для отдельных предприятий, продукция кот...

Светлое будущее

News image

Большую поддержку CSP получили от международной группы учёных и инженеров, называемой «Trans-Mediter...