Город: Липецк
Улица: Гагарина, 110
Телефон: +7 (4742) 30-70-02
E-mail: mail@energybalance.ru
Использование такого топлива повышает эксплуатационные издержки вследствие быстрого выгорания угля и увеличивает износ котельного оборудования.
Т.к. северный завоз топлива осуществляется в строго определенный период года (в сроки открытой морской навигации), потребителям в населенных пунктах каменный уголь доставляется в объеме годового потребления. Однако никаких мер
для длительного хранения твердого топлива не предусмотрено. Уголь выгружают
бесформенными насыпями, где он подвергается ветровой эрозии, механическому уносу, воздействию талой воды, влажности и низких температур. Также при длительном хранении неутрамбованного угля возникает опасность самонагрева и самовозгорания вследствие реакции окисления во влажной среде.
При рассмотрении и анализе системы теплоснабжения НАО обозначился следующий ряд проблем, решение которых необходимо для повышения энергоэффективности использования топлива, снижения эксплуатационных затрат и улучшения качества потребления:
1. Отсутствие приборов учета тепловой энергии на котельных и потребителях, что затрудняет оценку качества теплоснабжения относительно установленных норм потребления.
2. Несоответствие химического состава воды эксплуатационным характеристикам оборудования, оказывающее негативное влияние на величину его износа.
3. Необходимость восстановления, частичной или полной замены оборудования котельных и тепловых сетей. При этом оборудование и инфраструктуру необходимо предусматривать с резервом по тепловой мощности, в виду регулярно увеличивающейся потребительской нагрузки.
4. Несоответствие качества твердого топлива паспортным характеристикам. Отсутствие мер для длительного хранения угля.
5. Низкая устойчивость сетей теплоснабжения к гидравлическим ударам, условиям окружающей среды и изменению рабочих режимов.
Инструмент энергетической политики![]() Государство может установить льготные энергетические тарифы для отдельных предприятий, продукция кот... |
Светлое будущее![]() Большую поддержку CSP получили от международной группы учёных и инженеров, называемой «Trans-Mediter... |